Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций.По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрита и жестокие фанатики из тайной религиозной секты, готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах.Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом, святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую пробудил его гениальный разум.
Знаете ли вы, что...В квартире Сола Робенсона, на кухне, можно заметить на стене часть картины Питера Брейгеля «Охотники на снегу». На ней изображена сцена возвращения охотников с собаками домой, после безуспешного похода.
Бюджет фильма составил всего 60 тысяч долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы друзей и родственников Даррена Аронофски. В итоге картина была продана студии Артисан за 1 миллион долларов, а каждому из вложивших 100 долларов было возвращено по 150.
Еду для всей съёмочной группы готовила мать Даррена Аронофски.
Фильм снимался прямо на улицах Нью-Йорка, без ограждения и предварительного согласования с властями, поэтому кто-то из съёмочной группы всё время должен был стоять часовым, чтобы предупредить о приближении полиции.
Фотографа, преследующего Макса в метро, сыграл Клинт Мэнселл, автор музыки к фильму.
Число, появляющееся на экране компьютера Макса, на самом деле состоит не из 216, а из 218 цифр.
Человеческий мозг, наблюдаемый в фильме, настоящий. Режиссер картины Даррен Аронофски старался, чтобы все выглядело реалистично.
В квартире Сола Робенсона, на кухне, можно заметить на стене часть картины Питера Брейгеля «Охотники на снегу». На ней изображена сцена возвращения охотников с собаками домой, после безуспешного похода.
Бюджет фильма составил всего 60 тысяч долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы друзей и родственников Даррена Аронофски. В итоге картина была продана студии Артисан за 1 миллион долларов, а каждому из вложивших 100 долларов было возвращено по 150.
Еду для всей съёмочной группы готовила мать Даррена Аронофски.
Фильм снимался прямо на улицах Нью-Йорка, без ограждения и предварительного согласования с властями, поэтому кто-то из съёмочной группы всё время должен был стоять часовым, чтобы предупредить о приближении полиции.
Фотографа, преследующего Макса в метро, сыграл Клинт Мэнселл, автор музыки к фильму.
Число, появляющееся на экране компьютера Макса, на самом деле состоит не из 216, а из 218 цифр.
Человеческий мозг, наблюдаемый в фильме, настоящий. Режиссер картины Даррен Аронофски старался, чтобы все выглядело реалистично.
В квартире Сола Робенсона, на кухне, можно заметить на стене часть картины Питера Брейгеля «Охотники на снегу». На ней изображена сцена возвращения охотников с собаками домой, после безуспешного похода.
Бюджет фильма составил всего 60 тысяч долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы друзей и родственников Даррена Аронофски. В итоге картина была продана студии Артисан за 1 миллион долларов, а каждому из вложивших 100 долларов было возвращено по 150.
Еду для всей съёмочной группы готовила мать Даррена Аронофски.
Фильм снимался прямо на улицах Нью-Йорка, без ограждения и предварительного согласования с властями, поэтому кто-то из съёмочной группы всё время должен был стоять часовым, чтобы предупредить о приближении полиции.
Фотографа, преследующего Макса в метро, сыграл Клинт Мэнселл, автор музыки к фильму.
Число, появляющееся на экране компьютера Макса, на самом деле состоит не из 216, а из 218 цифр.
Человеческий мозг, наблюдаемый в фильме, настоящий. Режиссер картины Даррен Аронофски старался, чтобы все выглядело реалистично.
еще 6 фактов