Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро
Знаете ли вы, что...Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
Первое появление в крупном американском релизе Роберто Бениньи после «Пиноккио» (2002) и лишь второе, после того как он получил «Оскар» за «Жизнь прекрасна» (1997). И также его первое после «Сына розовой пантеры» (1993) появление в фильме, продюсером и режиссером которого являются американцы.
Первая роль Вуди Аллена спустя пять снятых им фильмов и шесть лет. Его предыдущая роль была в фильме «Сенсация» (2006).
Первый фильм-антология Вуди Аллена с момента выхода «Нью-йоркских историй» (1989), где он сделал новеллу Oedipus Wrecks («Эдипов комплекс»). Это также первая антология за сорок лет, режиссурой которой от и до занимался только Аллен (с момента выхода «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить», 1972).
Аарон Тейлор-Джонсон и Роберт Паттинсон пробовались на роль в фильме.
Нуми Рапас рассматривалась на роль, которую в итоге получила Пенелопа Крус.
Изначально фильм назывался The Bop Decameron, прежде чем название сменили на Nero Fiddle». Вуди Аллен изменил его, когда понял, что немногие заметят связь со сборником новелл под названием «Декамерон».
Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
Первое появление в крупном американском релизе Роберто Бениньи после «Пиноккио» (2002) и лишь второе, после того как он получил «Оскар» за «Жизнь прекрасна» (1997). И также его первое после «Сына розовой пантеры» (1993) появление в фильме, продюсером и режиссером которого являются американцы.
Первая роль Вуди Аллена спустя пять снятых им фильмов и шесть лет. Его предыдущая роль была в фильме «Сенсация» (2006).
Первый фильм-антология Вуди Аллена с момента выхода «Нью-йоркских историй» (1989), где он сделал новеллу Oedipus Wrecks («Эдипов комплекс»). Это также первая антология за сорок лет, режиссурой которой от и до занимался только Аллен (с момента выхода «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить», 1972).
Аарон Тейлор-Джонсон и Роберт Паттинсон пробовались на роль в фильме.
Нуми Рапас рассматривалась на роль, которую в итоге получила Пенелопа Крус.
Изначально фильм назывался The Bop Decameron, прежде чем название сменили на Nero Fiddle». Вуди Аллен изменил его, когда понял, что немногие заметят связь со сборником новелл под названием «Декамерон».
еще 10 фактов