Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Знаете ли вы, что...В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
Образ Высоцкого воссоздан с использованием высокотехнологичного и уникального силиконово-пластикового грима и технологий компьютерной обработки изображений. Маску-робот лица создавали в течение 6 месяцев. Грим актёра ежедневно занимал от 4 до 6 часов. Ещё полтора часа уходило на то, чтобы его разгримировать. Во время съёмок и в течение нескольких месяцев после выхода фильма его создатели хранили в тайне тот факт, кто играл Высоцкого, причём этого не знали и коллеги-актёры: актёр выходил на площадку уже в гриме, а в вызывном листе вместо его фамилии было написано «Высоцкий». Никита Высоцкий так комментировал это решение: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого».
Съёмки продолжались пять лет, всего более 100 съёмочных дней смены продолжались по 12 часов, а то и более. Из-за финансового кризиса съёмки то замораживались, то снова продолжались. Съёмочная группа насчитывала 850 человек, не считая массовки.
На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
Первоначальное название ленты «Чёрный человек».
«Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
Образ Высоцкого воссоздан с использованием высокотехнологичного и уникального силиконово-пластикового грима и технологий компьютерной обработки изображений. Маску-робот лица создавали в течение 6 месяцев. Грим актёра ежедневно занимал от 4 до 6 часов. Ещё полтора часа уходило на то, чтобы его разгримировать. Во время съёмок и в течение нескольких месяцев после выхода фильма его создатели хранили в тайне тот факт, кто играл Высоцкого, причём этого не знали и коллеги-актёры: актёр выходил на площадку уже в гриме, а в вызывном листе вместо его фамилии было написано «Высоцкий». Никита Высоцкий так комментировал это решение: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого».
Съёмки продолжались пять лет, всего более 100 съёмочных дней смены продолжались по 12 часов, а то и более. Из-за финансового кризиса съёмки то замораживались, то снова продолжались. Съёмочная группа насчитывала 850 человек, не считая массовки.
На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
Первоначальное название ленты «Чёрный человек».
«Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
еще 9 фактов