Великий фильм Кена Расселла. Можно любоваться каждым кадром. Лучшее воплощение готического мироощущения на экране. Для меня входит в десятку лучших фильмов в истории. Разумеется не для любителей голливудских ужасов. Главное здесь не сюжет, а визуальная сторона и общая атмосфера. Фильм можно даже смело назвать энциклопедией готических образов в романтизме, возникшем в Германии в начале XIX века и повлиявшим на всю дальнейшую литературу о тёмной стороне реальности. Байрон и Шелли в фильме - это не реальные английские поэты, какими они были в жизни, а фантазия Кена Рассела, как и в остальных его фильмах ("Любители музыки", "Малер", "Листомания", "Последний танец Саломеи")
Именно события этого фильма стали одним из эпизодои сериала Сверхъестественное!